Транспортные карты с кошельками «Тройка» и «Стрелка»

28.02.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Транспортные карты с кошельками «Тройка» и «Стрелка»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В 2021 году в продаже появилась карта, которая объединяет «Стрелку» и «Тройку». Она удобна тем, кто пользуется общественным транспортом и в Москве, и в Подмосковье. На карте два счёта, с баланса которых списываются поездки. «Тройка» с приложением «Стрелки» продаётся в кассах метро, а «Стрелка» с приложением «Тройки» — в пригородных ж/д кассах и кассах «Мосгортранса». Владельцы «Троек» могут обменять свою карту на объединённую без доплаты. Пополняют мультикарту теми же способами, что и обычные «Стрелку» и «Тройку».

Сколько стоит билет в метро по Стрелке?

Стоимость поездки зависит от количества пересекаемых зон

2

Первые 10 поездок

43,24 q

54,17 q

С 11 по 20 поездок

40,21 q

50,38 q

С 21 по 30 поездок

37,19 q

46,59 q

Можно ли ездить в метро по карте стрелка 2021

Перед тем как начать пользоваться картой, стоит выяснить, среди каких категорий граждан может распространяться этот электронный пластиковый проездной билет.

На сегодняшний день оформить карточку «Стрелка» может любой житель или гость Москвы и Подмосковья.

Для этого достаточно предоставить паспорт, а также заплатить за саму карту 200 рублей, из которых 80 рублей будут выступать в качестве финансового залога, а 120 рублей автоматически будут зачислены на счет пластика для обеспечения возможности оплаты проезда в муниципальном столичном транспорте.

Чтобы рассчитать цену билета, необходимо учитывать, что существует две разновидности маршрутов:

  • нерегулируемый тариф. Здесь цена зависит от километража. Такие маршрутки оснащены табличками красного цвета. За каждые 2,5 км стоимость увеличивается на 4 рубля. При этом здесь отсутствуют льготные скидки для пенсионеров, учащихся и студентов;
  • регулируемый (фиксируемый) тариф. В этом случае нужно заплатить 46 рублей. Такие маршрутки оснащены табличкой черного цвета. За одну поездку в 2019 году берется 32 рубля 92 копейки. Здесь предусмотрены льготные скидки.

Первые 10 поездок обойдутся порядка 316,5 рублей (31,65 рубля). С помощью ЕТК при использовании обычного общественного транспорта можно экономить 7–35%. При этом скидки начнут действовать только с 11-й поездки. Через каждые 10 использований размер скидки будет увеличиваться на 7%. В результате к 51 разу скидка достигнет своего максимума – 35% от первоначальной стоимости.

Транспортные карты “Тройка” и “Стрелка” станут единой картой, сообщил в ходе ежегодного обращения губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Воробьев заявил, что с открытием первых двух маршрутов МЦД необходимость создания единой транспортной карты для Москвы и Подмосковья стала еще более актуальной. Маршрутами МЦД постоянно пользуются жители Красногорска, Подольска, Одинцова и Лобни. В связи с этим, жители области регулярно обращаются с просьбой сделать единую карту, которая будет действовать и на маршрутах МЦД, и в метро, и в пригородных электричках.
По словам Воробьева, он договорился с мэром Москвы Сергеем Собяниным об объединении двух платежных систем и создании единого проездного документа.
Воробьев также заявил, что функции проездного должны исполнять социальная карта и карта студента.

Четыре муниципальных детских сада откроют в подмосковном Красногорске в нынешнем году, сообщается на официальном сайте администрации муниципалитета.

В среду губернатор Московской области Андрей Воробьев провел ежегодное обращение к жителям региона. Сфера образования стала одной из ключевых тем, затронутых в ежегодном обращении. Воробьев отметил, что в ближайшие 5 лет в Подмосковье построят 155 детских садов.

«В городском округе Красногорск в этом году (в 2020 году — ред.) откроется 4 муниципальных детских сада и большой воспитательно-образовательный комплекс с детским садом на 150 мест и школой на 1100 мест», — говорится в сообщении.

Перевозчиками выпущено несколько видов объединенных карт. Отличия только в дизайне, а так это одна и та же карта для проезда. Различий по тарифам нет:

  • Тройка с приложением Стрелка. Залоговая цена — 50 рублей. Если карта будет не нужна, её можно сдать в кассу метро и получить обратно 50 рублей. Карта с лицевой стороны выглядит как обычная тройка, на ней изображены 3 коня на пиксельном голубом фоне;
  • Стрелка с приложением Тройка. Цена карты 200 рублей. (80 рублей стоит сама карта плюс 120 рублей на балансе Стрелки.)

Методы пополнения счета

Выясняя, где пополнить карту «Стрелка», следует отметить, что существует целый ряд способов, с помощью которых можно внести денежные средства на счет данного проездного документа. У потребителя имеется возможность пополнить счет с помощью наличных, банковской карты, а также электронных денежных средств, что позволяет каждому подобрать оптимальный вариант.

Важно учитывать, что минимальная сумма пополнения составляет 10 рублей, а максимальная — 5000 рублей.

Самым популярным представляется пополнение наличными без комиссии. Сделать это можно в:

  1. Салоне «Евросети»/«Связной».
  2. Терминале Qiwi, «Европлат».
  3. Филиалах Почты России.
  4. Специальных автоматах и кассах железнодорожных станций.
  5. Магазинах «Ноу-Хау».

В большинстве случаев, потребителю достаточно сообщить о своем намерении пополнить баланс карты «Стрелка» сотруднику выбранного учреждения, после чего предоставить реквизиты карточки и необходимую сумму наличных.

Объединенная транспортная карта может быть приобретена в кассах ГУП МО «Мострансавто» в Подмосковье, на некоторых железнодорожных вокзалах в Москве. Стоит Тройка с приложением Стрелки так же, как и обычный проездной – 200 рублей, из которых 80 являются залоговой стоимостью, а 120 зачисляются на баланс счета Стрелки.

Отдельно можно рассмотреть новую форму носителя – брелок. В этом случае на одной карте также два счета, но она просто имеет другой внешний вид. Пункты продаж брелоков пока не так многочисленны – приобрести их можно в сувенирном магазине на станции метро, сувенирном магазине Сбербанка, салонах связи «Мегафон». Однако не все пользователи хотят проводить объединение на брелоке, так как стоит он 300 рублей, и никаких средств из них на счет не зачисляется. Кроме того, такую совмещенную транспортную карту Стрелка нельзя пополнять в терминалах, а только в кассах, что неудобно.

Чтобы начать пользоваться картой, положите деньги на счет в кассе метро, и документ активируется автоматически. Если вы пополнили баланс удаленно (с помощью SMS-сервиса, автоплатежом или через агентскую сеть) то нужно активировать карточку. Для этого запишите сумму пополнения через желтый терминал, который имеется на каждой станции подземки.

[attention type=yellow]Если вы планируете пользоваться проездным документом за пределами города, то активация не требуется. Просто положите на счет сумму не менее 100 руб. и можете спокойно оплачивать проезд.[/attention]

Однако здесь есть один нюанс: баланс не должен опускаться ниже 80 руб., иначе карта автоматически деактивируется, и вы не сможете ею воспользоваться. Для ее повторной активации достаточно снова пополнить счет.

Карта Тройка от Сбербанка

Карта Тройка Сбербанка представляет собой гибрид банковского пластика и транспортной карточки. С ее помощью можно купить билет, не выстаивая большую очередь в кассу, а также сэкономить на оплате проезда в наземных видах транспорта, метрополитене и электричках.

У карты Тройка Сбербанка есть некоторые особенности:

  • В пластик встроен чип, открывающий доступ к транспортному приложению и счету;
  • Оплата проезда возможна бесконтактным способом;
  • Такие карточки не продаются на вокзалах или в кассах, их оформляют исключительно в Сбербанке;
  • Внешне Тройка выглядит как обычная банковская карточка, но с особым изображением на лицевой части;
  • С обратной стороны есть овал с 10-значным номером электронного транспортного кошелька;

Каждая карточка служит для доступа к двум раздельным счетам: банковскому и транспортному. Соответствующее приложение работает в привязке к зарплатному пластику Visa Classic либо MasterCard Standard Сбербанка. Бесконтактные возможности реализованы через систему PayPass.

Удобство совмещенной карты

  • Ввы можете самостоятельно пополнять баланс, когда вам это удобно и не стоять в очередях;
  • Одна карта позволяет платить за пользование городским и пригородным транспортом;
  • Каждое приложение имеет свой счет, так что вы ничего не перепутаете;
  • За использование карты не нужно платить, а деньги, оставленные в качестве залога, можно в любое время получить обратно;
  • Срок действия электронной проездной карточки неограничен, деньги на ее балансе могут лежать до пяти лет со дня последнего пополнения;
  • Предлагается несколько способов пополнения счета, каждый пользователь может выбрать наиболее удобный для себя;
  • Использование электронного документа позволяет существенно сэкономить расходы на проезд.
Читайте также:  Раздел 13 ПДД РФ. Проезд перекрестков

Активирация карты Тройка с помощью телефона

Летом для пассажиров московского метро правительство столицы сделало подарок. Можно прекращать жаловаться на неработающие желтые валидаторы, многим они перестают быть нужными. Сейчас карточку можно не прикладывать к ним для перечисления денег на счет или проверки количества поездок, которые остаются оплаченными.

После пополнения деньгами через интернет карточного счета, ранее нужно было активировать их в местах, или у касс, или тех самых валидаторов. Но дефицит времени, постоянные очереди и не всегда работающие технические средства осложняли эту часть процесса. Бросить сразу больше денег нельзя, стоит ограничение в 3 000 рублей. Ныне же можно активировать баланс карты «Тройка» через телефон, если установить бесплатное приложение «Мой проездной».

Для этого достаточно только приложить ее к аппарату и через NFC-соединение произойдет активация. Это серьезно экономит время, позволяя без всяких очередей, прямо во время поездки в вагоне, совершить необходимую процедуру от начала до конца. Не стоит забывать и о так называемом «Мобильном билете», позволяющем отслеживать состояние счета, деньги списываются с телефона без комиссии.

Активировать карту возможно с телефона только при наличии новой модели Android, которая поддерживает NFC-соединение. Владельцам гаджетов с системой iOS так не повезло. Им придется по-прежнему справляться с разблокировкой при помощи желтых валидаторов.

Изучая особенности «Стрелки», нельзя не упомянуть существование нестандартных разновидностей продукта. Речь идет о льготной модификации карточки, а также универсальной «Стрелке», на которой установлено приложение «Тройка».

Первый вариант предполагает, что для льготных категорий граждан, поездка на общественном транспорте будет стоить на 50-99% дешевле, в сравнении со стандартными тарифами, предусмотренными продуктом. Подобные льготы предоставляет «Стрелка» для студентов различных образовательных учреждений, проживающих в сельской местности. Льготная «Стрелка» для военных пенсионеров была введена в 2015 году и позволяет оплачивать поездки со скидкой до 50%.

Второй вариант карты, с инсталлированным приложением «Тройка», появился в 2016 году. Он позволяет заменить обе карты, объединяя их функционал, что крайне актуально для пассажиров, путешествующих не только пригородным, но и городским транспортом.

Что такое карта «Стрелка»

Пополняемая транспортная карта «Стрелка» предназначена для оплаты проезда на различных видах общественного транспорта в Подмосковном регионе. Выясняя, что это такое, следует отметить: она представляет собой неперсонализированный электронный кошелек, напоминающий своим внешним видом банковскую карточку.

Его дизайн и название разрабатывались с участием общественности — жителей Подмосковья. В результате конкурсной борьбы, «Стрелка» получила свое название, а также запоминающийся красно-синюю стилистику. Проект подобного продукта был разработан на основании инвестиционного соглашения, которое заключили между собой правительство региона и предприятие «Мострансавто» в 2014 году.

Подобный инструмент принимается к оплате как государственными, так и частными перевозчиками. Его повсеместное внедрение позволяет пассажирам избежать длительного ожидания в очередях, а правительству — эффективнее отслеживать финансовые потоки и нагрузку в секторе общественного транспорта. Разбираясь, можно ли оплатить метро картой «Стрелка», следует помнить, что по умолчанию подобный функционал не предоставляется.

Карта Стрелка востребована у активных пользователей общественным транспортом

Пластиковый платежный инструмент «Стрелка» позволяет без использования наличных средств оплачивать проезд в муниципальном транспорте Москвы и Подмосковья. Также такая карточка дает возможность оплаты проезда в пригородных электричках при условии привязки к ней проездного абонемента на право проезда в железнодорожном транспорте. Это можно сделать как с помощью сотрудника кассы продажи проездных билетов, так и через специальные электронные терминалы, расположенные возле входа во все станции Московского метрополитена, а также возле некоторых остановок наземного общественного транспорта.

Те, кто интересуется тем, где действует в Подмосковье и Москве этот электронный проездной, должны знать о том, что работает карта «Стрелка» во всех районах и населенных пунктах Московской области.

При этом расплатиться за проезд жители Подмосковья могут даже в некоторых маршрутках. Список компаний-перевозчиков, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров, оплачивающих проезд пластиковым проездным, постоянно расширяется, и в скором времени ожидается, что все маршрутки будут оборудованы специальными валидаторами для списания средств с электронного билета.

Также можно приобрести право проезда в электричках, при условии привязки к «Стрелке» электронного железнодорожного проездного.

Читайте также:  Как рассчитать амортизацию основных средств после реконструкции (модернизации)

В будущем будет обеспечена возможность оплаты проезда абсолютно во всех маршрутках, автобусах, трамваях и троллейбусах Московской области.

Какие преимущества даёт карта «Стрелка»

Если человек стоит перед выбором, пользоваться ли данным электронным проездным, принять решение ему поможет более подробная информация о нём. В первую очередь, необходимо знать о плюсах пластиковой карточки. Основными из них являются следующие:

  • если нужно пополнить баланс карточки, сделать это можно online через интернет;
  • есть несколько разных способов пополнения проездного, благодаря чему не возникнет проблем при оплате проезда в московском общественном транспорте – средства на карточке всегда будут;
  • владельцу карточки не нужно ежемесячно тратить время на очереди перед кассами, где продают проездные билеты;
  • благодаря программе лояльности человек сможет пользоваться различными бонусами, что очень удобно;
  • у владельцев карточки есть своя личная система бухгалтерии, таким образом можно контролировать свои траты на проезд (для этого есть специальный кабинет на сайте данного проекта).

Сколько стоит карта «Стрелка»

Тех, кто только планирует покупку данной карточки, интересует её стоимость. Стоит отметить, что переживать тут не о чем – оформление карточки обойдётся в двести рублей.

Из этой суммы восемьдесят являются залоговой стоимостью электронного проездного. Оставшиеся деньги идут на баланс карточки. Однако важно понимать, что 120 рублей – это лишь пара поездок. Стоит сразу же на месте закинуть деньги на счёт карточки, чтобы в общественном транспорте не возникло сложностей с оплатой из-за отсутствия средств.

Также важно знать, что больше пяти тысяч рублей на баланс электронного проездного положить не получится. Выше мы подробно рассмотрели способы пополнения счёта карточки. Пассажир вправе выбрать любой из них на своё усмотрение.

Что такое МЦК, МЦД и монорельс

Классическое метро находится в основном под землей. В 2021 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут.

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2021 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Тарифы бывают трех видов — для бесконтактной оплаты, для карты «Тройка»‎ и для «Единого»‎ билета. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.

Сколько стоит проезд по Стрелке до Москвы?

Стоимость поездки зависит от количества пересекаемых зон

2

Первые 10 поездок

43,24 q

54,17 q

С 11 по 20 поездок

40,21 q

50,38 q

С 21 по 30 поездок

37,19 q

46,59 q


Похожие записи: